82dcc7211f6eaea19ce61649b3859fa7Группа больниц и медицинских центров Барселоны, объединённых в городской туристический консорциум, и Каталонское правительство создали бренд Барселона Медикл Дистинейшн, имеющий целью продвинуть Барселону и Каталонию в качестве международного направления для получения лечения высокого класса. Частные больницы, вовлечённые в новый проект, являются частью одной из двух организаций-пионеров в продвижении медицинского туризма в Каталонии. (Барселона Центр Медико (BCM) и Барселона Медикл Эдженси (ВМА)).

Барселона Медикл Дестинейшн — это первый бренд, который направлен на продвижении Барселоны и Каталонии, как место для медицинского туризма, обладающего высоким престижем на международном уровне. Гаспарт: «Одна из главных бенефициаров этой программы будет сама Барселона». Во время презентации, министр предпринимательства и занятости, Фелип Пуч, пояснил, что «эта инициатива является примером направления усилий к тому, чтобы позиционировать Барселону и Каталонию в мире.» Он утверждает, что «сотрудничество между государственным и частным секторами позволит Барселоне и Каталонии быть в первом дивизионе мирового медицинского туризма.» Также обратил внимание на то, что проект «стал возможным, потому, что есть талант, есть центры с передовым опытом и потому, что у нас есть призвание для туризма, что позволило нам перейти от туризма «солнца и пляжа» к умной специализации в области Туризма». Правительство и департамент туризма Барселоны, особенно ценят стратегическую важность этого туристической отрасли, которая обеспечивает уровень дохода в три — четыре раза выше, чем любая другая.

В связи с этим, Президент департамента туризма Барселоны, Жуан Гаспарт, подчеркивает, что «поезд Туризм не останавливается и никогда не остановиться,» подчеркнув, что «одним из основных бенефициаров этой программы будет город Барселона.» В настоящее время около 20 000 иностранных граждан путешествуют в Каталонии ежегодно и проходят лечение в одной из частных больниц, принимающих участие в этой инициативе. Целью нового предложения является увеличить поток на 20% в течение двух лет.

Сейчас пациенты из России и Восточной Европы выбирают Барселону в качестве места для здоровья, но есть и другие развивающиеся рынки, такие как регион Персидского залива и Северная Африка, и другие, а так же из Латинской Америки, говорит генеральный секретарь БМА, Антонио Ариас. Барселона Медикл Дистинейшн в этом году будет иметь 300 000 евро (200 000 департамент Туризма в Барселоне и Каталонии и остальные BMA и BCM), чтобы способствовать продвижению в международных конференциях и семинарах. Первые встречи будут в Вашингтоне, Москве и Дубае.

Comments are closed.